О себе

Рождённая  в городе N-ск  Тульской губернии, где берёт  свой исток река  Дон, я  была обозначена  гороскопом  как дитя Солнца .Именно так называют людей, появившихся на свет в воскресенье. Этот солнечный знак свыше преследовал меня всё детство, т. к. и  дети, и взрослые звали меня в уменьшительно-ласкательной форме «солнышко», и вовсе не за мой позитивный характер и  ослепительную улыбку, а за тот жёлтый  пресловутый плащ, который  с  моими годами увеличивался в размере, сохраняя свой прежний цвет. Я не знаю, в каких магазинах и городах  маме удавалась покупать эти похожие  друг на друга югославские плащи в течение моего школьного времени, ласково  называя  меня  также и «цыплёночком»…С тех пор жёлтый цвет стал одним из моих самых любимых…

Тот год моего рождения ознаменовался экранизацией и премьерой моих  любимых фильмов «Двенадцать стульев»  Л. Гайдая  и «Джентльмены  удачи»  А. Серого,  возможно, что именно этот факт определил  во мне  наличие чувства юмора , любовь к комедиям и характерным ролям.

Я люблю своё имя и выбрано оно задолго до моего рождения,  более того оно  было в то время настолько  популярным,  что 80%  девочек , появившихся на свет  в то же время и том же роддоме, что и я, были  названы этим  именем. Так что среди моих подружек, коллег  и одногодок много Наташ, Тусей  и Наталий.

Но поскольку  с детства я грезила стать актрисой, то уже тогда была озабочена  сценическим псевдонимом. С фамилией я определилась достаточно быстро, ведь с 7 –ми лет  я была яростной фанаткой мира филателии, и значительную часть в моей коллекции  занимали марки изобразительного  искусства. Выбор сразу пал на фамилию Жемчугова . Так поразил меня портрет кисти  Н. Аргунова.  Но подбирала  имя я долго . И мечась между Авророй и Олимпиадой, победило  имя, означающее  утреннюю  зарю. В  моём школьном  детстве   Авророй  Жемчуговой  были  помечены все блокноты и тетради домашнего пользования. Более того, в путешествиях  я всегда просила  маму называть меня  Авророй при посторонних, тем самым обращая на себя их внимание. Таким образом, тщеславие и любовь к игре на публику было заложено с детства.

Моё первое, можно сказать, профессиональное  выступление  было связано с неописуемым страхом. В день  пионерии в городском доме культуры (где я занималась в драматическом кружке) полный  зал в 500 мест, галдящий и  пестрящий алыми галстуками на белых рубашках,  ослепил моё сознание и лишил голоса.  В десятилетнем возрасте в образе старушки  впервые на большой сцене я читала (без микрофона) стихи про Ленина ,читала выразительно, артикулируя каждое слово, но  беззвучно …И слышала  только своё  биение сердца  в висках и выкрики праздничных пионеров  с первых рядов «Громче! Не слышно!».Тогда я ещё раз поняла, что страх-это абсолютный  вред  себе. Боролась  с ним, правда, уже  с дошкольного возраста. А  предметом  этой борьбы был проигрыватель  и пластинка со сказкой «Аленький цветочек» …

Мой личный метод борьбы со страхом заключался в следующем. Когда оставалась дома одна, я  ставила пластинку в проигрыватель и ждала того самого момента , когда купец  попадает в тридесятое царство и встречается с лешим, который «страшным»  голосом  актёра  В. Торстенсена   звал Бабу Ягу. В этот самый момент  я включала звук на полную мощность и  быстро заползала под стол с длинной скатертью до пола, тряслась там от страха несколько секунд,  уговаривая себя быть смелой . Потом,  когда по сюжету прилетала Баба Яга, я выползала из своего укрытия ,  убирала звук, к тому моменту страх пропадал…

Проведя с собой несколько таких  сеансов, я избавилась от этой фобии до такой степени, что  когда в будущем, в драмкружке, мне предлагали сыграть Снегурочку и Бабу Ягу, я отдавала предпочтение  персонажу  милой старушки. Эта пластинка у меня сохранилась  до сих пор как напоминание о том, что любую сильную отрицательную эмоцию можно победить  в себе самому.

В своём нежном возрасте  я не читала  «советских газет», кроме, конечно, «литературной газеты» и журнала  «Советский экран», который выписывали мне на дом. Уже тогда, лет в 11, я знала об актёрской династии Капур  и о многих премьерах мира. Посещала все кинотеатры города и по нескольку раз смотрела одни и те же фильмы с Ален  Делоном. Была полностью погружена в классику русскую и зарубежную, и после прочтения романа  «Овод»  Войнич  по ночам плакала от безысходности  и ещё непонимания высоких духовных  материй.

Детство было насыщенное, любопытное и яркое, и незаметно перешедшее в осознание необходимости принятия  самостоятельных решений и приобретения профессиональной деятельности. Выбор давно мною был сделан -театральный институт.

Моя бабушка Ефросинья Семёновна  и мама  Нина Викторовна очень любили  кино ,а прабабушка  Варвара Андреевна  — театр . Её родители  из дворянского сословия были докторами. И почти все мои родственники  отчаянно желали направить меня в медицинский институт. Увы, не услышала я зов предков , и в течении трёх лет  пыталась пробиться в московские театральные вузы, где был немаленький конкурс -250 человек на место. На третий год  поступления  границы  моего  желания  географически расширились , и я решила  атаковать вузы других городов. Это счастье, что у нас большая страна.  И в тот 1991 год  я поступила сразу в три вуза: Нижний Новгород, Екатеринбург и Воронеж.  Город с южными тополями обрадовал меня конкурсом  50 человек на место и судьбоносной  встречей с моими Учителями и Наставниками  в лице  Ирины Борисовны  Сисикиной  и Евгения Фёдоровича Слепых.  Центральный проспект  Воронежа  с   домиками нежных цветов  из моего  сна  пленил моё сердце  и напоминал о моём любимом  Петербурге , до которого я тогда так и не доехала…

В городе на Неве я оказалась в студенческую пору. И  наслаждаясь нежным туманом  белой ночи, сидя у памятника  Крузенштерну на набережной  лейтенанта  Шмидта ,я со страстью в голосе сказала:  «Как же я хочу здесь жить!» И через год при поступлении в труппу театра была выделена квартира  рядом с тем самым  местом . Видимо, в этот  момент наша энергетическая частота с  городом совпала. И эта связь продолжается до сих пор.

Я люблю свой город , свою профессию, жизнь и желаю вам ,дорогие мои-

мечтайте,творите, благодарите и любите!

Ваша Наталья Андронова (в девичестве Суфьянова )

7 мыслей о “О себе”

  1. На какое-то время потерял Вас из виду,когда Вы ушли из театра Сатиры.Какое счастье,что у Вас появился этот замечательный сайт,где о Вас можно больше узнать.Вы очень женственная,нежная и тонкая натура.Всегда восхищался Вами!И спасибо,что Вы есть.

  2. Вчера была на творческом вечере,где Вы читали стихи.Я зритель искушённый и очень люблю чтецкие вечера. И мне всегда казалось,что читать «мужские стихи»,стихи от мужского лица женщинам-актрисам очень сложно.Вы не просто справились с этой непростой задачей,смогли донести мысль до зрителей,Вы разбередили души женской половине зала.Слышала,как в антракте говорили о Вас с восхищением. Сама слушала Вас-ком в горле.Как пронзительно,искренне читаете,как будто переживаете что-то своё,личное…Спасибо Вам.

  3. Вы очень интересно рассказываете о себе.Хочется больше узнать о Вас,как о личности. Меня очень привлекают такие целеустремлённые и жизнелюбивые натуры.

  4. Какая Вы красивая и счастливая! По настоящему счастливая, потому что только такие люди,как Вы, способны подарить кусочек счастья другим!

  5. Как же Вы читаете стихи!Вы проживаете каждое слово.Эти интонации,жесты, волшебные движения рук…Сколько эмоций отражается в ваших глазах и… эта невероятная искренность.Впечатления не отпускают до сих пор… Как же хорошо, трогательно…сильно и глубоко…

  6. Вот она красота…Стильная, утонченная, воздушная!

  7. Многогранная,разная,не шаблонная актриса.Желаю для Вас больших,хороших ролей.

Комментарии закрыты.